Платные образовательные услуги

  Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  № 23

 Центрального района Санкт-Петербурга

Лиговский проспект, д. 89/20

т. +7(812)764-54-44

 

 

Платные образовательные услуги

 

 

               Дополнительное образование

 

  Уважаемые родители!

     С 01 октября 2020 года в ГБДОУ № 23 начинают функционировать дополнительные платные образовательные услуги.

                 Перечень и стоимость дополнительных платных образовательных услуг. 

Название услуги

Количество занятий в неделю

Стоимость услуги в месяц

1.        

«Детский фитнес»

2 занятия по 20-30 минут

1200 рублей

2.        

«Радостный английский»

2 занятия по 20-30 минут

2000 рублей

3.        

"Веселые нотки"

2 занятия по 20-30 минут

1200 рублей

4.        

"Говорим правильно"

2 занятия по 30 минут

2800 рублей

 

Ответственный за координацию деятельности по проведению ДПОУ

 заведующий ГБДОУ №23   Верещагина Лариса Сергеевна

Ответственный за организацию дополнительных платных образовательных услуг

старший воспитатель Новикова Ольга Александровна

Ответственный за методическое обеспечение услуг ДПОУ

зам. зав. по УВР  Курбанова Юлия Витальевна

Преподаватели дополнительных платных образовательных услуг

Кружок "Говорим правильно" - Вишнивецкая Дианна Владимировна

Кружок "Детский фитнес"- Корнюхина Василина Владимировна

Кружок "Радостный английский" - Кремова Анастасия Владимировна

Кружок "Веселые нотки" -  Иванова Татьяна Николаевна

 

Порядок оказания платных образовательных услуг

Об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

  

 

Образовательные программы дополнительного образования

 
Название программа

Аннотации к рабочим программам педагогов

Копия программы
Дополнительная образовательная программа 

"Радостный английский"

 

 

Данная программа обучения представляет собой игровую форму занятий.
Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее).
Весь курс предполагает образовательный, воспитывающий и развивающий

характер обучения и строится на таких принципах:

• коммуникативно-ориентированной направленности;

• дифференцированного и интегрированного обучения;
• учета родного языка;
• активности;
• наглядности.

Кремова А.В.

педагог дополнительного образования

Дополнительная общеразвивающая программа"Радостный английский">>

(рабочая программа)

 

 

 

Дополнительная образовательная программа 

"Веселые нотки"

Программа имеет интегрированный
характер и основана на модульной технологии обучения, которая позволяет по мере необходимости варьировать
образовательный процесс, конкретизировать и структурировать ее содержание, с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей воспитанников. А также предоставляет возможность для развития творческих способностей обучающихся.

Программой предусмотрены следующие виды деятельности:

развитие

восприятия, развитие

звуковысотного слуха, исполнительство, песенное

творчество, развитие чувства ритма, танцевально-игровое творчество, знакомство с музыкальными инструментами.

 

Иванова Т.Н.

педагог дополнительного образования

Дополнительная общеразвивающая программа"Веселые нотки">> 

(рабочая программа)

 

Дополнительная образовательня программа

 "Детский фитнес"

 

Актуальность программы «Детский фитнес» заключается в том, что занятия фитнесом закладывают фундамент для будущего физического и психологического здоровья. Занятия фитнесом компенсируют недостаток двигательной активности, укрепляют опорно- двигательный аппарат, мышечный корсет. Фитнес может дать очень многое: в первую очередь, здоровье, силу, ловкость. Занятия фитнесом укрепляют иммунитет, помогают в профилактике заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной систем, плоскостопия; способствуют: развитию моторных навыков, координации движений и чувства баланса тела; приобретению правильной осанки; улучшению гибкости.

«Детский фитнес» - это система общеукрепляющих, занятий, посредством которых у детей вырабатываются правильные стереотипы движений, формируются жизненно важные

Физические расширяются двигательные возможности и компенсируется дефицит двигательной активности. Именно так закладываются: и правильная походка, и красивая осанка, и ровный подчерк, и чёткая речь.

1.4. Цель программы - физическое развитие обучающихся, сохранение и

укрепление их физического и психологического здоровья, а также формирование устойчивых мотивов и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

1.5. Задачи программы

Обучающие:

• дать знания о здоровье человека и его организме;

• дать знания об анатомии и физиологии человека;

• дать знания о влиянии физической нагрузки на организм человека.

Развивающие:

• сформировать навыки и умения в физкультурно-оздоровительной

спортивно-оздоровительной деятельности;

• развить силовую выносливость, координацию, ловкость, гибкость;

• развить внимание, усидчивость;

• развить навыки самостоятельных занятий физической культурой и спортом.

Воспитательные:

• воспитать потребность в здоровом образе жизни;

• привить устойчивый интерес и любовь к занятиям физической культурой и спортом;

• пробудить интерес и любовь к активному отдыху.

Корнюхина В.В. 

педагог дополнительного образования

Дополнительная общеразвивающая программа "Детский фитнес">>

(рабочая программа)

 

Дополнительная образовательня программа

"Говори правильно"

 

Благодаря формированию речевых навыков и способностей, на что опирается данная

программа, у детей развиваются произвольные психические процессы (память, внимание, восприятие,

мышление, воображение), расширяются знания ребенка об окружающем мире. В процессе реализации

программы также важным является решение задач нравственного и эстетического воспитания

школьников.

Особенностью данной программы является реализация в учебно - воспитательном процессе комплекса

задач речевого развития:

• развитие связной речи;

• расширение словарного запаса;

• формирование грамматического строя речи;

• воспитание звуковой культуры речи;

• знакомство с художественной литературой;

• подготовка к обучению грамоте;

• приобщение к нормам речевого этикета.

Перечисленные компоненты речевого развития определяют содержание изучаемого курса.

Актуальность. В процессе воспитания и обучения

осуществляется разностороннее развитие

воспитанников. Важность правильно организованного обучения для развития ребенка подчеркивают

психологи и педагоги. Л. С. Выготский отметил, что «правильно организованное обучение ведет за

собой развитие», детей следует обучать тому, что они не могут усвоить сами, без помощи взрослого.

Установлено, что различные участки мозга ребенка развиваются в зависимости от того, насколько

активно и в какую деятельность включается ребенок. Существуют особые сенситивные периоды, в

которые развитие тех или иных отделов мозга происходит наиболее интенсивно. Если в этот период

ребенок включается в адекватную для него деятельность, то соответствующие отделы мозга развиваются

эффективно и развитие ребенка достигает высокого уровня. Именно в дошкольном возрасте

своевременное и правильное речевое развитие – необходимое условие становления личности ребенка.

 

Вишнивецкая Д.В. 

 педагог дополнительного образования

Дополнительная общеразвивающая программа "Говорим правильно">>

 (рабочая программа)

 

 

Приказ об организации деятельности по оказанию  дополнительных платных образовательных услуг в 2020/2021 учебном году 

Расписание дополнительных платных образовательных услуг на 2020-2021 учебный год

Календарный учебный график 2020-2021 учебный год

Учебный план 2020-2021 учебный план

 Договор об образовании по дополнительным общеразвивающим программам при оказании платных образовательных услуг (образец)

Положение об оказании дополнительных платных образовательных услуг

Положение о структуре, порядке разработки и утверждении образовательных программ дополнительного образования

Положение о порядке расходования и использования средств, полученных от приносящей доход деятельности 

Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей)за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования

 

 

Дата последнего обновления страницы 15.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения