Рабочие программы педагогов

  Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад  № 23

 Центрального района Санкт-Петербурга

Лиговский проспект, д. 89/20

т. +7(812)764-54-44

 

 

Рабочие программы педагогов

 

 
 

Образовательные программы основного образования

 

 Название группы

 Аннотации к рабочим программам педагогов

 Копии программ

 "Теремок"

 Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса младшей группы для детей от 3 до 4 лет. Учебно-образовательный процесс строится на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Программа состоит из следующих разделов:

пояснительная записка

цели

задачи по пяти образовательным областям

содержание педагогической работы по пяти образовательным областям

принципы построения воспитательно-образовательного процесса

характеристика детей

организация жизни и воспитания детей

примерный годовой календарный график

учебный план

комплексно-тематическое планирование

содержание работы по образовательным областям

используемая литература

система работы с родителями

планируемые результаты освоения программы.

Особое внимание уделяется развитию самостоятельности.

 Рабочая программа воспитателей

Игнатенко Л.А.    Артюх Г.Г.>>


"Цветик-Семицветик"

 Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса   старшей  группы для детей от 5 до 6 лет. Учебно-образовательный процесс строится на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Программа состоит из следующих разделов:

пояснительная записка

цели

задачи по пяти образовательным областям

содержание педагогической работы по пяти образовательным областям

принципы построения воспитательно-образовательного процесса

характеристика детей

организация жизни и воспитания детей

примерный годовой календарный график

учебный план

комплексно-тематическое планирование

содержание работы по образовательным областям

используемая литература

система работы с родителями

планируемые результаты освоения программы.

Особое внимание уделяется формированию основ здорового образа жизни.

  Рабочая программа воспитателей

Строкина С.Г. >>

Змичеревскис Т.И. >>

 "Радуга"

 Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса подготовительной группы для детей от 6 до 7 лет. Учебно-образовательный процесс строится на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Программа состоит из следующих разделов:

пояснительная записка

цели

задачи по пяти образовательным областям

содержание педагогической работы по пяти образовательным областям

принципы построения воспитательно-образовательного процесса

характеристика детей

организация жизни и воспитания детей

примерный годовой календарный график

учебный план

комплексно-тематическое планирование

содержание работы по образовательным областям

используемая литература

система работы с родителями

планируемые результаты освоения программы.

 Рабочая программа воспитателей

Плагова Н.Е.>> Колтакова Г.П.


"Теремок"

 Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса   старшей  группы для детей от 5 до 6 лет. Учебно-образовательный процесс строится на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Программа состоит из следующих разделов:

пояснительная записка

цели

задачи по пяти образовательным областям

содержание педагогической работы по пяти образовательным областям

принципы построения воспитательно-образовательного процесса

характеристика детей

организация жизни и воспитания детей

примерный годовой календарный график

учебный план

комплексно-тематическое планирование

содержание работы по образовательным областям

используемая литература

система работы с родителями

планируемые результаты освоения программы.

 Рабочая программа воспитателей

Муравьева М.В.

Гудкова Н.А.>>

"Почемучки"

 Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса   подготовительной группы для детей от 6 до 7 лет. Учебно-образовательный процесс строится на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Программа состоит из следующих разделов:

пояснительная записка

цели

задачи по пяти образовательным областям

содержание педагогической работы по пяти образовательным областям

принципы построения воспитательно-образовательного процесса

характеристика детей

организация жизни и воспитания детей

примерный годовой календарный график

учебный план

комплексно-тематическое планирование

содержание работы по образовательным областям

используемая литература

система работы с родителями

планируемые результаты освоения программы.

 
Рабочая программа воспитателей

 
Кремова А.В. Вишнивецкая Д.В..>>

 

"Колокольчик"

 Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса  младшей группы для детей от 3 до 4 лет. Учебно-образовательный процесс строится на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Программа состоит из следующих разделов:

пояснительная записка

цели

задачи по пяти образовательным областям

содержание педагогической работы по пяти образовательным областям

принципы построения воспитательно-образовательного процесса

характеристика детей

организация жизни и воспитания детей

примерный годовой календарный график

учебный план

комплексно-тематическое планирование

содержание работы по образовательным областям

используемая литература

система работы с родителями

планируемые результаты освоения программы.

Особое внимание уделяется развитию самостоятельности.

 Рабочая программа воспитателей

 

Соболева Л.Б.

Пуртина Т.С.>>





 Все группы дошкольного возраста

 Программа музыкального руководителя определяет содержание и организацию художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. Учебно-образовательный процесс строится на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Программа состоит из следующих разделов:

пояснительная записка

цели

задачи по художественно-эстетическому развитию 

содержание педагогической работы 

характеристика детей

примерный годовой календарный график

учебный план

комплексно-тематическое планирование

используемая литература

система работы с родителями

планируемые результаты освоения программы.

Рабочая программа музыкального руководителя

Аргун М.П.>>

 







 

"Незабудки" Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса  в группе раннего возраста для детей от 2 до 3 лет. Учебно-образовательный процесс строится на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Программа состоит из следующих разделов:

пояснительная записка

цели

задачи по пяти образовательным областям

содержание педагогической работы по пяти образовательным областям

принципы построения воспитательно-образовательного процесса

характеристика детей

организация жизни и воспитания детей

примерный годовой календарный график

учебный план

комплексно-тематическое планирование

содержание работы по образовательным областям

используемая литература

система работы с родителями

планируемые результаты освоения программы.

 

 Рабочая программа воспитателей

 

Кириллова М.А.

Конакова И.В>>

"Ягодки" Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса  в группе раннего возраста для детей от 2 до 3 лет. Учебно-образовательный процесс строится на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Программа состоит из следующих разделов:

пояснительная записка

цели

задачи по пяти образовательным областям

содержание педагогической работы по пяти образовательным областям

принципы построения воспитательно-образовательного процесса

характеристика детей

организация жизни и воспитания детей

примерный годовой календарный график

учебный план

комплексно-тематическое планирование

содержание работы по образовательным областям

используемая литература

система работы с родителями

планируемые результаты освоения программы.

Рабочая программа воспитателей

Ахмедова Я.Я.>>

"Бусинки" Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса  в группе раннего возраста для детей от 2 до 3 лет. Учебно-образовательный процесс строится на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Программа состоит из следующих разделов:

пояснительная записка

цели

задачи по пяти образовательным областям

содержание педагогической работы по пяти образовательным областям

принципы построения воспитательно-образовательного процесса

характеристика детей

организация жизни и воспитания детей

примерный годовой календарный график

учебный план

комплексно-тематическое планирование

содержание работы по образовательным областям

используемая литература

система работы с родителями

планируемые результаты освоения программы.

Рабочая программа воспитателей

 

Трофимова О.Д. >>

"Ладушки" Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса  в группе раннего возраста для детей от 1 года до 2 лет. Учебно-образовательный процесс строится на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Программа состоит из следующих разделов:

пояснительная записка

цели

задачи по пяти образовательным областям

содержание педагогической работы по пяти образовательным областям

принципы построения воспитательно-образовательного процесса

характеристика детей

организация жизни и воспитания детей

примерный годовой календарный график

учебный план

комплексно-тематическое планирование

содержание работы по образовательным областям

используемая литература

система работы с родителями

планируемые результаты освоения программы.

Рабочая программа воспитателей

 

Титова Е.В. >>

Все группы раннего возраста Программа музыкального руководителя определяет содержание и организацию художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста. Учебно-образовательный процесс строится на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Программа состоит из следующих разделов:

пояснительная записка

цели

задачи по художественно-эстетическому развитию 

содержание педагогической работы 

характеристика детей

примерный годовой календарный график

учебный план

комплексно-тематическое планирование

используемая литература

система работы с родителями

планируемые результаты освоения программы.

Рабочая программа музыкального руокводителя

 

Шумакова А.П.>>

"Звездочки" Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса  в группе раннего возраста для детей от 2 до 3 лет. Учебно-образовательный процесс строится на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Программа состоит из следующих разделов:

пояснительная записка

цели

задачи по пяти образовательным областям

содержание педагогической работы по пяти образовательным областям

принципы построения воспитательно-образовательного процесса

характеристика детей

организация жизни и воспитания детей

примерный годовой календарный график

учебный план

комплексно-тематическое планирование

содержание работы по образовательным областям

используемая литература

система работы с родителями

планируемые результаты освоения программы.

Рабочая программа воспитателей

Горина Р.И.

Игнатова Е.А.>>

Все группы дошкольного возраста Программа инструктора по ФК определяет содержание и организацию физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми дошкольного возраста. Учебно-образовательный процесс строится на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования.

Программа состоит из следующих разделов:

пояснительная записка

цели

задачи по физическому развитию

содержание педагогической работы 

характеристика детей

примерный годовой календарный график

учебный план

комплексно-тематическое планирование

используемая литература

система работы с родителями

планируемые результаты освоения программы.

Рабочая программа инструктора по ФК

Корнюхина В.В.>>

 

 

Образовательные программы дополнительного образования

 
Название программа

Аннотации к рабочим программам педагогов

Копия программы
Дополнительная образовательная программа 

"Радостный английский"

 

 

Данная программа обучения представляет собой игровую форму занятий.
Обучение проводится с опорой на родной язык, но постепенно переходит на иностранный. Направлена программа на быстрое и качественное овладение разговорным английским языком (усвоение алфавита, правильно называть цвета, считать до 10, рассказывать о себе и своей семье и так далее).
Весь курс предполагает образовательный, воспитывающий и развивающий

характер обучения и строится на таких принципах:

• коммуникативно-ориентированной направленности;

• дифференцированного и интегрированного обучения;
• учета родного языка;
• активности;
• наглядности.

Кремова А.В.

педагог дополнительного образования

Дополнительная общеразвивающая программа"Радостный английский">>

(рабочая программа)

 

 

 

Дополнительная образовательная программа 

"Веселые нотки"

Программа имеет интегрированный
характер и основана на модульной технологии обучения, которая позволяет по мере необходимости варьировать
образовательный процесс, конкретизировать и структурировать ее содержание, с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей воспитанников. А также предоставляет возможность для развития творческих способностей обучающихся.

Программой предусмотрены следующие виды деятельности:

развитие

восприятия, развитие

звуковысотного слуха, исполнительство, песенное

творчество, развитие чувства ритма, танцевально-игровое творчество, знакомство с музыкальными инструментами.

 

Иванова Т.Н.

педагог дополнительного образования

Дополнительная общеразвивающая программа"Веселые нотки">> 

(рабочая программа)

 

Дополнительная образовательня программа

 "Детский фитнес"

 

Актуальность программы «Детский фитнес» заключается в том, что занятия фитнесом закладывают фундамент для будущего физического и психологического здоровья. Занятия фитнесом компенсируют недостаток двигательной активности, укрепляют опорно- двигательный аппарат, мышечный корсет. Фитнес может дать очень многое: в первую очередь, здоровье, силу, ловкость. Занятия фитнесом укрепляют иммунитет, помогают в профилактике заболеваний сердечно-сосудистой, дыхательной систем, плоскостопия; способствуют: развитию моторных навыков, координации движений и чувства баланса тела; приобретению правильной осанки; улучшению гибкости.

«Детский фитнес» - это система общеукрепляющих, занятий, посредством которых у детей вырабатываются правильные стереотипы движений, формируются жизненно важные

Физические расширяются двигательные возможности и компенсируется дефицит двигательной активности. Именно так закладываются: и правильная походка, и красивая осанка, и ровный подчерк, и чёткая речь.

1.4. Цель программы - физическое развитие обучающихся, сохранение и

укрепление их физического и психологического здоровья, а также формирование устойчивых мотивов и потребности к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

1.5. Задачи программы

Обучающие:

• дать знания о здоровье человека и его организме;

• дать знания об анатомии и физиологии человека;

• дать знания о влиянии физической нагрузки на организм человека.

Развивающие:

• сформировать навыки и умения в физкультурно-оздоровительной

спортивно-оздоровительной деятельности;

• развить силовую выносливость, координацию, ловкость, гибкость;

• развить внимание, усидчивость;

• развить навыки самостоятельных занятий физической культурой и спортом.

Воспитательные:

• воспитать потребность в здоровом образе жизни;

• привить устойчивый интерес и любовь к занятиям физической культурой и спортом;

• пробудить интерес и любовь к активному отдыху.

Корнюхина В.В. 

педагог дополнительного образования

Дополнительная общеразвивающая программа "Детский фитнес">>

(рабочая программа)

 

Дополнительная образовательня программа

"Говори правильно"

 

Благодаря формированию речевых навыков и способностей, на что опирается данная

программа, у детей развиваются произвольные психические процессы (память, внимание, восприятие,

мышление, воображение), расширяются знания ребенка об окружающем мире. В процессе реализации

программы также важным является решение задач нравственного и эстетического воспитания

школьников.

Особенностью данной программы является реализация в учебно - воспитательном процессе комплекса

задач речевого развития:

• развитие связной речи;

• расширение словарного запаса;

• формирование грамматического строя речи;

• воспитание звуковой культуры речи;

• знакомство с художественной литературой;

• подготовка к обучению грамоте;

• приобщение к нормам речевого этикета.

Перечисленные компоненты речевого развития определяют содержание изучаемого курса.

Актуальность. В процессе воспитания и обучения

осуществляется разностороннее развитие

воспитанников. Важность правильно организованного обучения для развития ребенка подчеркивают

психологи и педагоги. Л. С. Выготский отметил, что «правильно организованное обучение ведет за

собой развитие», детей следует обучать тому, что они не могут усвоить сами, без помощи взрослого.

Установлено, что различные участки мозга ребенка развиваются в зависимости от того, насколько

активно и в какую деятельность включается ребенок. Существуют особые сенситивные периоды, в

которые развитие тех или иных отделов мозга происходит наиболее интенсивно. Если в этот период

ребенок включается в адекватную для него деятельность, то соответствующие отделы мозга развиваются

эффективно и развитие ребенка достигает высокого уровня. Именно в дошкольном возрасте

своевременное и правильное речевое развитие – необходимое условие становления личности ребенка.

 

Вишнивецкая Д.В. 

 педагог дополнительного образования

Дополнительная общеразвивающая программа "Говорим правильно">>

 (рабочая программа)

 

 

Дата последнего обновления страницы 26.04.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения